Мини прохват 9 мая. Петрозаводск



То было первого мая. Сей сказ будет о дне девятом месяца мая.

Майские праздники вторые снова были «солнце/дождь», «50/50». Поэтому 9-го было решено выехать подальше. Изначально я собирался в Финку, но т.к. визу я так и не забрал, быстро переосмыслил: надо было проверить себя в дальней дороге, опробовать мотоцикл, да все бы в один день… А еще я не был в Петрозаводске. Решено. 400 в одну сторону. Удобно. Ну, может, я в городе на площадь какую заеду, но, скорее, тут дорога ради дороги, на время и выносливость. Нужно ж знать, на что рассчитывать в дальнейшем.

Подошел к коллеге — поехали, мол, завтра в Петрик, одним днем, сгоняем туда-обратно  «Поехали!» — отвечает. — «Погодь, это ж 800… Ладно, поехали». Практически «сел и поехал» получилось. Решили в 5:30 встретиться на Мурморке. Встретились в 6, т.к. я лег поздно и встал в 4:44, вместо 4.

Это сказ о дороге, фоток не будет красочных.

Запланировали одну остановку в Лодейном поле на заправке «Кириши» — товарищ заправится, я же буду тянуть до Петрозаводска на одном баке. Было холодно. Не то, чтобы очень, но холодно. Мы надели дождевики. Стало теплее. Но после 110 дождевики «Драгон Флай» продуваются… Вот тебе и продукция за 8к рублей. Зато красочно, очень компактно, технологично. Когда у меня будет 8 рублей невостребованных на дождевик, обязательно возьму ДФ.

Итого едем 105-110 максимум. Чаще — 100-105. Я веду. На Мурморке ремонт, опасно «наваливаю» по встречке, объезжая многокилометровую пробку.

Первый галочка: мотик и впрямь позволяет динамично ехать (на интрудере б своем я б тащился почти пешком).

Миновали пробень и от Сясьстроя едем по почти свободной дороге. Солнце светит, но не греет. Через 200 км отдыхаем в ЛП. Перекус и еще 200 км. Дорога — песня. Иногда обгоняем фуры.




Второй галочка: теперь понятно, почему народ наваливает, когда техника позволяет. Это опьяняет. Повторяю себе, что надо убавить уровень дерзости и не рисковать слишком. Пару раз было совсем опасно. Стыдно за такое поведение, прям как псих с Ютюба. Также понял, что эмоции мешают: решил делать — делай. И бери всю ответственность на себя. Так и поступал. Стыдно рассказывать, но приятно вспоминать 
Доехали наконец-то. Все так же холодно. Компьютер показывает, что запас хода равен 54 км. Решил добивать до 0, выбрал заправку в городе и едем туда. По навигаторЯ…



«Валю» 130+, и вполне комфортно. Обогнали дерзко форд сотрудников ДПС и скрылись на горизонте. Правда, они потом нам отомстили и так же дерзко обогнали нас, топя, наверное, все 150. Утерли нос, Ок. Это было очень бодро. На подъезде к городу уже появился трафик. И вот, мы в точке старта. 13 часов.

Четвертый галочка: бак не удалось осушить и при такой динамике — 411 км и еще 3 литра в запасе.

Ничего не болит, голова не гудит. Разъезжаемся, я хочу поехать смотреть закат на дамбу. Но после перекуса отправляюсь таки домой.



(Это с заправки фото, еще не самый огонь)

Закат я таки наблюдал на КАД. И это был один из прекраснейших закатов, который я видел в дороге и вообще! Обидно, что не успел прикрутить камеру. Фото не смогу поделиться. Но, поверьте на слово — это было зрелищно. Никакие памятники и сооружения не вызывают столько эмоций у меня, как красота природных явлений. Этот вид будет еще долго возникать у меня перед глазами, согревать душу и прояснять мысли.

Дома почувствовал, что немного гудят мышцы ног… но, скорее всего, не от поездки, а от вчерашней тренировки часовой.

Мотоцикл, однозначно, хорош для таких прохватов, чутка поднастроить под себя, и будет супер-пупер для изнурительных поездок — все, как у меня получается. Кофра хватает за глаза и за уши, это 46 литров; в 58 литровом формате скорость придется держать не больше 120, из-за парусности. Шлему 10 баллов из 10. Шуберты дерут деньги за свою продукцию, но за базар отвечают, так сказать.

На интрудере через 800 км у меня болело все тело, а голова была словно звенящий колокол. Неделю отходил. Это еще раз подтверждает, что выбор мотоцикла определяет лишь степень комфорта в поездке — чем комфортней, тем больший нужен маршрут, чтобы набраться впечатлений.



П.С. Это было 9 мая. На заправке по телеку показывали шествия и т.д. Дома начитался ленты в ВК: одни скорбят, другие негодуют, третьи кутят и устраивают реконструкции. Реконструкции — это интересно, хотя и не всегда понятно. Особенно такие. Мне по душе одна мудрость, и ее я придерживаюсь: те, кто сражались за свою и нашу свободу, кто погиб, делали это, чтоб мы жили в мире и радости. А не в скорби, слезах и плаче.

Поэтому спасибо бабушке и дедушке за то, что у меня была возможность сегодня получить столько радости. Я не наряжался в военную форму, не ходил с фотографиями вашими по улицам города, не плакал, не пил. Я радовался, улыбался, смеялся и чувствовал себя на все 100500% отлично. Было холодно, ветрено, солнечно, жарко, снова ветрено, голодно, непросто. Пусть этот мини-прохват в 850 км 9 мая будет посвящен Хазовой К.И и Хазову В.М.

П.С.С. Все написанное — имхо, никому не в обиду, каждый сам выбирает, как жить, что и о чем дума
ть.

Комментарии