SADDLE SORE 2000k, или как Кука сдавал свои первые 2000+ км/24ч.

Iron Butt. 2016 год.

Возвращаясь с очередного отпуска с южных границ, мы с товарищами решили заехать в город Грозный. Посмотреть, что там и как, раз уж оставалось время тройка дней... 

В целом город чистый, опрятный, видно, что вливается очень много денег в него, но разговор не об этом..  

Сидя в ресторане "Купол" в Грозный-Сити, на 32 этаже, мне приходит оповещение: нужно вернуться домой, самый край, через двое суток... 

Ну что ж, задача поставлена, действия ясны. Прикинув по карте: от Грозного до Питера акурат 2500км с небольшим. Все ясно: сдаю 2500км за сутки, значит.. Не сдам, ну хоть попытаюсь... 

Утро следующего дня. 

План: Грозный-Воронеж-Питер за 24ч.
05:00 подъем. 

06:00 заправка на выезде города- гонка началась. Погода отличная, машин не много, до трассы М-4 недалеко, а там всё просто... В теории. Только это 2016 год, с его вечными ремонтами этой трассы.. Темп снизился. 

Описывать подробно всю дорогу смысла нет, ничего там супер-интересного:  едешь 300+км, закончился бензин -заправился, едешь дальше до следующей заправки. 

Скажу только на подъезде к Москве, это случилось под вечер, начал уставать: голова гудит, звукоизоляция шлема так себе была, но собран и самочувствие в целом ОК. 

Это слишком хорошо,что бы быть правдой... 

И тут меня настиг Мордор: дикая гроза, темно хоть глаз выколи, хорошо молнии освещали изредка путь. Ливень всё время норовит отправить тебя в аквапланирование, в общем, не очень условия.. Темп совсем упал до 70км/ч, стало грустнее... Отдельное "спасибо" машинам, которые подкрадывались сзади, прижимались практически к заднему колесу, и светили: мол сдвинься, уступи полосу...Вы тоже освещали мне путь👍👍.
Так ехали около 3ч. До МКАДа добрался в районе 23:00. Мокрый, несмотря на дождевик... 

Едем дальше, трасса на Клин: опять ремонты, ночью не очень безопасно, дорожники в лучшем случае поставят конусы и пластиковые разделители, и на том спасибо. Как то впереди идущая фура, задев поворотником эту пластиковую хреновину, повернула её поперёк дороги, практически мне под колёса, хорошо реакции хватило вывернуть от неё. 

Опять едем... Начало светать. На часах около 05:00 и 2200+км на одометре, понял, что не уложиться уже точно, стало грустно, но и спокойнее одновременно. 

Немного расслабившись, и, осознав, что нахожусь в районе Великого Новгорода, покатил спокойнее. Заехал на заправку, для фиксации норматива 2000км/24ч. И покатил мокрым дальше, дорога слишком знакома, можно не торопиться...

На последней заправке у дома, был в 8:40 где-то.. Итог: 2500км за 27ч. Ну что ж, тоже неплохо.

Отсканил чеки, и отложил до лучших времен, и так сойдет. И вот в начале 2019 я всё таки оформил и отправил заявку. Номинацию выбрал суточного норматива, т.к. основной участок я проехал за 24ч. всё же. Ну и они мне больше нравятся, почему то)) 

Сам процесс оформления IB в целом не сложен:

1) Регистрируешься на сайте: ironbutt.ru;

2) Оформляешь электронную заявку, там её предварительно проверяют, и присылают дальнейшие инструкции;

3) Далее сканишь чеки, оформляешь бумажную заявку IB (там же на сайте можно скачать), её тоже сканишь, и все это дело направляешь ответным письмом;

4) Ждёшь. Присылают реквизиты, как куда оплачивать;

5) Ждешь далее. После всех действий твои данные появляются на том же сайте, в разделе "Лауреаты";

6) Смотришь новости, где и когда пройдет очередная конференция IB, добираешься до нее, и получаешь, наконец, все свои регалии.

Вот и весь процесс получения. Не слишком сложно.


P.S.: Будьте аккуратны на дорогах, и грамотно рассчитывайте свои силы!
Всем добра!

Комментарии